Я новичок чего боятся? | Независимый Форекс форум ForexPeoples
Close
Вход в личный кабинет

Тема: Я новичок, чего боятся?

Показано с 1 по 10 из 165
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
    Интересующийся
    Интернал
    USD
    0.00
    FP bonus
    0.00
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

Я новичок, чего боятся?

Всем привет! как видно из темы я новичок. чего мне бояться.?
    Вообщем ребята, советуйте на какие грабли наступать а на какие нет.
    по себе знаю когда начало пройдено оглянувшись на зад многое сделал бы по другому!

---------- Добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:43 ----------

Ну и первый вопрос за мной. сколько финансов для начала, - для новичка требуется чтобы понять что тут к чему! сразу оговорюсь что торговать буду реалом ))) так быстрее доходит!

Профессионал
    Победитель конкурса Лидер 2 место Медаль лидера 3 степень
    Знаток
    USD
    0.00
    FP bonus
    0.10
    Поблагодарили 926 раз(а) в сообщениях
    А может для начала деньги сохранить, а потом уже на реал перейти?) Просто я вам скажу сразу что потеряете первый и второй депозит, а вот научит ли вас подобное?) А чего вы хотите научится, если знаний нету... Не нарушай ММ, ставь стопы, найди свою ТС и будет тебе счастье

Интересующийся
    Интернал
    USD
    0.00
    FP bonus
    0.00
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    ну я так думаю начать торговать по мнимому.
    подключить эксперта и вперед.!!! покорять просторы форекса!
    Последний раз редактировалось Toto24; 15.03.2012 в 02:02.

Бывалый
    Поблагодарили 475 раз(а) в сообщениях
    Себя бояться и только себя)
    Если с реала начинать,то лучше с центовика,на реале сразу понятно,кого бояться надо.
    Если будет эксперт,то это отпадает,но я мало в роботов верю,но и не собираюсь утверждать,что их нет

Бывалый
    Практик
    USD
    0.00
    FP bonus
    0.00
    Поблагодарили 24 раз(а) в сообщениях